МАССАЖ

ЧТО ЭТО?

Мягкий общий массаж всего тела с акцентом на шею, плечи и верхнюю часть спины. Это естественное воздействие на организм, восстанавливающее правильное кровоснабжение и нормализующее мышечный тонус.

КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?

Массаж является обязательной частью курса реабилитации для всех детей, назначается детям с аутизмом, алалией, синдромом Дауна, ЗПРР, ОНР, дислексией, дисграфией, СДВГ.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?

Некоторые родители и даже врачи ошибочно полагают, что массаж нужен только младенцам. Но у многих детей более старшего возраста есть проблемы с кровоснабжением, мышечным тонусом и осознанием границ собственного тела. Именно эти проблемы часто являются причиной того, что ребенку трудно сосредоточиться, он метеозависим, у него иногда болит голова, беспричинно возникает вялость или чрезмерная активность.
От качества кровоснабжения ствола мозга зависит способность ребенка контролировать мышцы языка и губ. Ядра черепно-мозговых нервов, отвечающих за артикуляцию, находятся в стволе мозга. Поэтому акцент во время массажа делается на плечи и шею, что позволяет воздействовать на ствол. В стволе также находится один из центров контроля мочеиспускания, поэтому массаж показан детям с энурезом.
Несмотря на кажущуюся простоту, эта методика — уникальное средство для укрепления организма и создания эмоционального равновесия. Общий массаж также способствует развитию сенсорной интеграции, так как во время его проведения в мозг интенсивно поступают проприоцептивные и тактильные сигналы от разных частей тела, с которыми работает массажист.
Массаж во много раз увеличивает эффективность всех других методик, так как нормализует питание мозга кровью и кислородом. Очень часто этот вид массажа заменяет логопедический массаж.
Общий массаж помогает укрепить связи между мозгом и телом, так как во время процедуры мозг получает тактильные сигналы о границах тела.
Кроме этого, массаж существенно улучшает настроение и повышает работоспособность ребенка на занятиях.

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Приносить с собой на процедуры ничего не нужно, все необходимое есть в кабинете. В нашей клинике во время массажа используются натуральные растительные масла (оливковое и масло виноградной косточки), так как у многих детей кожа гиперчувствительна и обычное массажное масло им не подходит.
Для многих детей, имеющих нарушения общения, массаж — хорошая возможность наладить контакт со взрослым. Наши специалисты по массажу активно используют эту возможность, развивая коммуникативные навыки и речь детей. В работе с детьми, у которых есть нарушения речи и коммуникации, во время массажа используется система ДЭКО.

ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.

Нельзя приводить ребенка на массаж во время острого периода любого заболевания. Массаж противопоказан пациентам с эпилепсией, заболеваниями кожи и онкологическими заболеваниями.